Новости

Поиск на сайте

        

Кинокомиссия Приморского края на кинорынке в Токио

В столице Японии Токио завершился пятнадцатый Международный кинорынок TIFFCOM - Marketplace for Film & TV in Asia, приуроченный к 31-му Международному Токийскому Кинофестивалю (TIFF), в рамках Japan Content Showcase 2018. В этом году Кинорынок собрал рекордное число участников из 25 стран. Впервые на Кинорынке был представлен Локейшн-павильон, в котором были презентованы локации и возможности для киносъемок трех стран – Мальты, Косово и России (Приморский край). 

К павильону Кинокомиссии Приморского края проявили большой интерес не только японские кинематографисты, но и представители других Азиатских стран: Тайваня, Китая, Вьетнама, Южной Кореи, Сингапура. 

Представителей Азиатской киноиндустрии привлекает Европейская архитектура, а также отличная от японской Российская природа. Приморский край имеет и то и другое, и, находясь в непосредственной близости от Японии, может стать перспективной съемочной площадкой для Японских проектов. Существование же в регионе Кинокомиссии станет для продюсеров гарантией того, что съемки в нем пройдут успешно. 

Дмитрий Шевцов, руководитель Кинокомиссии Приморского края: «Наша задача сделать Приморский край не только популярной съемочной площадкой для Российских и Азиатских групп, но и создать некий Кинохаб, который объединил бы Российские и Азиатские кинокомпании для съемок копродукции на территории Приморья». 

Ежегодно в Приморье снимается несколько Азиатских фильмов. В последние годы здесь были сняты фильмы таких известных Японских режиссеров как Киоси Куросава «Седьмой код», Синсуке Сато «Тетрадь смерти: Зажги новый мир», Кадзуёси Кумакири «The Back Horn: Мелодия cвета».   

В этом году в Приморском крае прошли съемки музыкального видео популярной в Японии группы «NGT 48», съемки проводила компании SONY Music. Режиссером клипа выступил Коки Хасей, чей фильм «Бланка» был отмечен несколькими призами на Венецианском кинофестивале в 2015 году. Клип на новый сингл группы уже месяц занимает первые места в музыкальных чартах Японии, на официальном канале поп-группы NGT48 на Youtube две версии клипа посмотрело в общем более 1 млн. человек. 

ФОТО